Ручная обработка семантического ядра

Составление семантического ядра — безусловно главное условие для построения стратегии оптимизации. Каждый квалифицированный seo-аналитик должен знать, что корректная семантика сайта — это надежный фундамент для успешной seo политики продвигаемого проекта. И дело не только в максимально точном подборе ключевых слов, но и в качественной обработке запросов.

Обработка семантического ядра включает в себя определение самых эффективных ключевых запросов и релевантных страниц для сайта.

Самой приоритетной задачей для оптимизатора является определение эффективных ключей в составленной семантике, и служит залогом успешной компании продвижения.

Именно поэтому автоматизация этого процесса не приемлема для данной задачи.

Обработка семантики должна проходить только в ручном режиме.

Опытному seo специалисту, после сбора данных по семантическому ядру, приходится ещё долго с ним работать, поскольку среднее количество запросов это около тысячи ключей. Такое количество запросов может занять большое количество времени.

Я приведу очень хороший конкретный пример, на основе которого можно сократить несколько часов при обработке семантического ядра.

В качестве примера я выложил видео-урок основателя CEO Ukrop-Media Дмитрия Иванова. Seo специалист отвечает на главные вопросы, составляющие тему этой статьи:

  • Как вручную кластеризировать семантическое ядро?
  • Как оценить эффективность ключей?
  • Как выбрать лучшие запросы для продвижения?


Григорий Смирнов

Раздел: SEO