Клиентское SEO

На сегодняшний день на рынке услуг SEO огромное количество предложений по раскрутке вашего сайта или бизнеса в целом. Предлагаются различные пути продвижения: «конторское» сео или же «автоматизированное».

Про «автоматизированное» SEO

Я искренне сочувствую тем людям, которые считают, что если они закинут несколько тысяч рублей на какой- нибудь сайтик, предлагающий быстрое продвижение, случится чудо, и продажи потекут рекой.

Раз и навсегда запомните — «автоматизированного» продвижения не существует!

Это типичный развод на деньги, путем простоты ваших действий.

Про клиентское SEO

Истинное кредо всех сео-контор — деньги. Любому руководителю или сеошнику, имеющим на конвейере несколько десятков проектов, наплевать на их состояние и будущее. Дело в статистике. Компания, имеющая в общей сложности около 70-100 онлайн проектов, должна выводить и обеспечивать железный топ только 60 % сайтов. Ровно столько требуется конторам, чтобы обеспечить себе нормальную репутацию и существовать спокойно. А куда деваются остальные 40%? А никуда! Эти 40% ничего не решают и не сделают. Возможно, я немного преувеличил статистику, но суть не изменилась: часть заказчиков остается и без денег, и без результатов. И вы можете оказаться в их числе.

Далее, самое печальное, что все сео-конторы работают по конвейерной схеме. Из-за нее ответственность таких исполнителей сводится к нолю.

Пример. В апреле месяце компания взяла 13 проектов на продвижение, а в мае количество выросло в 2 раза (26 проектов), и уже времени на Ваш проект в мае стало гораздо меньше. С каждым месяцем его становится меньше, а через 3-4 месяца сеошник Вася Пупкин просто забивает на вас «болт». Ведь он же не железный!

К сожалению, так работают большинство seo организаций, и не известно кто из них кто!

Преимущества индивидуального SEO

Самое главное преимущество индивидуального или персонального продвижения — это лимитированность проектов у частного seo-аналитика. То есть, он сам решает, сколько проектов способен действительно продвигать. Это позволяет полностью погрузиться в проект и максимально точно и быстро определить будущую стратегию продвижения сайта.

Для рентабельности моей работы мне достаточно всего 10-11 проектов.

SEO развивается, а значит меняется практически ежедневно! Ежедневно оптимизатор находит новую информацию о поисковом маркетинге, новых алгоритмах поисковых систем и прочие сео-новости. Конторскому сеошнику физически не хватает времени на анализ этой информации. У него поток. Когда как свежая информация чрезвычайно полезна для аналитики и необходима для удержания уже занятых топовых позиций продвинутого сайта.

Главная задача seo-аналитика — это своевременное удержание ресурса в ТОПе по большинству запросов семантики.

Григорий Смирнов

Раздел: SEO